Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 12:39 |
Дошкольный образовательный портал г.Суража | |
Приветствую Вас Гость |
|
Положение о порядке комплектованияПринято
Утверждаю: Решением
заседания
заведующий Педагогического
совета МБДОУ
д/с «Малиновка» МБДОУ
д/с Малиновка»
И.М.Сподобаева Протокол
№_____
_____________________ От
__________________
12 мая 2010 года
Положение о порядке
приёма воспитанников в муниципальное
дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Малиновка» Суражского района Брянской области.
1.
Общие положения
1.1
Настоящее Положение о порядке приёма детей в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад
«Малиновка» Суражского района Брянской области (далее по тексту –Положение)
разработано в соответствии с Конституцией
Российской Федерации от 12 декабря 1993г.,ст.43, Законом Российской Федерации от 10 июля 1.2.
Положение обеспечивает принцип равных возможностей в
реализации прав детей на бесплатное дошкольное образование, удовлетворение
потребностей родителей (законных представителей), проживающих на территории
района, в дошкольном образовании детей и разработано с целью упорядочения и приведения в строгое
соответствие с действующим законодательством порядка комплектования
муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
2.
Порядок
комплектовании МДОУ
2.1. В МДОУ
общеразвивающей направленности
принимаются дети и возрасте от 2
месяцев (при наличии соответствующих условий) до 7 лет. 2.2.
Комплектование МДОУ
осуществляется с августа по сентябрь и в
течение года по мере освобождения мест. 2.3.
В группы включаются дети одного возраста. Режим
функционирования групп - 10,5 часов, с 5-дневной рабочей неделей 2.4.
Предельная
наполняемость в группах
устанавливается зависимости от возраста детей и составляет: -
от 2 месяцев до 1 года - 10 детей; -
от 1 года до 3 лет- - 1 5 детей; -
от 3 до 7 лет - 20 детей 2.5.
В МДОУ в первую очередь принимаются дети, родители (законные
представители) которых имеют на это право в соответствии с действующим
Законодательством Российской Федерации. 2.6. Наравне с
гражданами Российской
Федерации имеют право на устройство
детей в МДОУ иностранные граждане и лица без гражданства, зарегистрированные в
установленном порядке по месту жительства (пребывания) на территории Суражского
муниципального района. 2.9.
За ребенком сохраняется место в МДОУ в случаи его болезни,
прохождения им санаторно-курортного лечения, посещения групп оздоровительной и
компенсирующей направленности (на срок определенный комиссией, направившей
ребенка), в связи с отпуском родителей (законных представителей). 2.10.
Конкурсный отбор детей в МДОУ не допускается.
3.
Порядок приема
детей и МДОУ
3.1.
Родитель (законный представитель) при обращении в МДОУ
получает уведомление, где прописано дата регистрации обращения и номер
очерёдности зарегистрированный в «Книге
регистрации» МДОУ. Книга прошита, пронумерована и скреплена печатью. 3.2.
Прием детей в МДОУ осуществляется на основании: - заявления родителей (законных
представителей); -медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка; -
копии паспорта одного из родителей (законных представителей) -ксерокопия
документа, подтверждающего льготы
(при наличии таковых) 3.3.
Заведующий МДОУ при приеме детой знакомит родителей
(законных представителей) с Уставом образовательного учреждения: лицензией на
право ведения образовательной деятельности, и другими документами,
регламентирующими организацию
воспитательно-образовательного процесса, о чем делается отметка в заявлении о
приеме. 3.4.
Заведующий МДОУ при приеме детей заключает с родителями
(законными представителями) договор о
взаимоотношениях, где
закрепляются права и обязанности сторон (один экземпляр договора выдаётся
родителям (законным представителям) под роспись. 3.5. Заведующий МДОУ
информирует родителей (законных представителей) вывешивает
информацию в местах, доступных для них
об органах и организациях должностных лицах (с указанием способов
связи с ними), осуществляющих контроль и
надзор за деятельностью МДОУ по соблюдению и защите прав ребенка. 3.6.
Основанием для зачисления детей в группы МДОУ приказ
заведующего МДОУ. Зачисление воспитанников оформляется приказом заведующего
МДОУ с соответствующей записью в «Книге учёта движения детей». 3.7.
В МДОУ ведётся «Книга учёта движения детей» (далее - Книга )
. Книга предназначена для регистрации информационных сведений о родителях (законных представителях) и
осуществления контроля движения контингента
детей. Книга пронумерована, прошнурована и скреплена печатью МДОУ. 3.8. Отчисление детей
из детского сада
осуществляется при расторжении
договора между учреждением
и родителями (законными представителями) детей, в
случаях, предусмотренных законодательством РФ (по соглашению сторон), по
заявлению родителей (законных представителей), при возникновении медицинских противопоказаний,
препятствующих воспитанию и обучению ребенка в дошкольном учреждении. 3.9.
Заведующий МДОУ имеет право отчислять детей из дошкольною
образовательного учреждения при расторжении договора между учреждением и
родителями (законными представителями) детей в случаях: - заявление
родителей (законных представителей); - медицинское заключение о
состоянии здоровья ребенка препятствующее его дальнейшему
пребыванию в МДОУ; - получение ребенком
дошкольного образования . 3.10.
Отчисление детей из МДОУ учреждения оформляется приказом
заведующего МДОУ с соответствующей записью в «Книге учёта движения детей». 3.11. Ежегодно по
состоянию на 1
сентября заведующий МДОУ подводит итоги за прошедший год и
фиксирует их в «Книге учёта движения детей» (сколько детей принято в учреждение
в течение года и сколько детей выбыло).
4.
Порядок контроля и
отчетности
4.1. Районный отдел образования
Суражского муниципального района осуществляет контроль и ведение статистической
отчетности зачислений детей в МДОУ «Малиновка». 4.2.
Заведующие муниципальных образовательных учреждений несут
персональную ответственность за: зачисление детей, заполнение базы данных и
ведение ежедневного учета детей, несвоевременно поданные сведения о численности
воспитанников образовательных учреждений в персонифицированную базу о наличии
свободных мест, искажение сведений численности детей и наличии свободных мест,
не обеспечение конфиденциальности персональных данных о ребенке и родителях
(законных представителях).
5.
Порядок
регулирования спорных вопросов
5.1.Спорные вопросы по приему, переводу, отчислению учащихся,
возникающие между родителями (законными представителями) воспитанников и
администрацией муниципального дошкольного образовательного учреждения,
регулируются в порядке, установленном действующим Законодательством Российской
Федерации. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |